Новая техника: харвестер ОТЗ-515 и форвардер ОТЗ-520

Новая техника: харвестер ОТЗ-515 и форвардер ОТЗ-520

На выставке «Интерлес 2016» «Онежский тракторный завод», входящий в Концерн «Тракторные заводы», представил свои новые разработки — харвестер ОТЗ-515 и форвардер ОТЗ-520. Собранные на заводе модели ОТЗ-515 и ОТЗ-520 оборудованы импортными или Российскими двигателями производства ОАО «Алтайский моторный завод» являются первыми отечественными колесными лесозаготовительными машинами с гибридной трансмиссией, созданные в тесном сотрудничестве с датской компании Сильватек. К локализации производства харвестерной головки «Онежский тракторный завод» приступил еще в 2015 году. Харвестерная головка, изготавливаемая в Петрозаводске имеет технические характеристики близкие к оригинальной, изготавливаемой в Дании. С целью улучшения качества проработан вариант изготовления головки с применением сверхпрочной стали производства ПАО «Северсталь». Компания Сильватек предоставила Онежскому тракторному заводу всю конструкторскую документацию на харвестерную головку, которая много лет выпускается в городе Фарсо и заработала превосходную репутацию в Европейской лесозаготовительном союзе. Конструкторы ООО «ОТЗ» осуществили адаптацию документации, и теперь узел можно производить в России. До конца года планируется произвести испытания харвестерной головки и выйти на серийное производство. Это высокотехнологичным изделие, которое будет широко востребовано на отечественном рынке лесозаготовительной техники.

Источник: http://www.cdminfo.ru/ryinok-spetstehniki/novosti-ryinka-spetstehniki/novaya-tehnika-harvester-otz-515-i-forvarder-otz-520.html

Опубликовано wpadm в , 1 комментарий
Новый дизель АМЗ Д-3041Н1 с силовым картером

Новый дизель АМЗ Д-3041Н1 с силовым картером

Алтайский моторный завод освоил производство принципиально нового четырехцилиндрового рядного дизельного двигателя АМЗ Д-3041Н1 мощностью 135кВт имеющего силовой несущий картер, о чем свидетельствует буква «Н» в обозначении модели. Дизель оборудован установкой для турбонаддува, имеет четыре клапана на каждый цилиндр, а также электронную систему регулирования подачи топлива в цилиндры интегрированную в состав всей электронной системы управления безрамным трактором АГРОМАШ ТКЗ180А, для которого он и создавался. Устройство регулирования позволяет управлять частотой вращения коленвала в зависимости от нагрузки и отказаться от применения различных корректоров на топливном насосе высокого давления. Среди основных достоинств данного дизельного двигателя стоит выделить следующие: М кр. имеет запас до 40%, расход топлива не более 155г/л.с.ч., пятикратный запас прочности основных несущих деталей движка, легкий доступ для ремонта и обслуживания.

Источник: http://www.cdminfo.ru/ryinok-spetstehniki/novosti-ryinka-spetstehniki/novyiy-dizel-amz-d-3041n1-s-silovyim-karterom.html

Опубликовано wpadm в , 0 коментариев